Inputmapper bluetooth

Как подключить Dualshock 4 к ПК. Лучшие и простые способы

Inputmapper bluetooth

Coop-Land » Статьи » Умные решения » Как подключить Dualshock 4 к ПК. Лучшие и простые способы

Сегодня геймпадами активно пользуются не только обладатели консолей, но и те, кто играет исключительно на ПК. И если подключить контроллер от Xbox крайне легко, то в случае с Dualshock 4 всё не так просто.

Dualshock 4 от Sony так же, как и продукт от Microsoft, является крайне качественной вещью.

К сожалению, у очень большого количества людей возникают проблемы с подключением Dualshock 4, из-за чего некоторые думают, что его попросту невозможно использовать с ПК, но это в корне не верное утверждение.

Конечно, у вас могут возникнуть сложности при его подключении, но факт остаётся фактом – Dualshock 4 прекрасно работает в играх на ПК. Но как же его подключить? Сейчас разберёмся.

Вы хотите впервые приобрести геймпад для ПК? Либо же ваш сломался, и вы хотите купить временную “затычку”? Но какой же купить чтобы не пожалеть, и…

Windows 10 является крайне функциональной и дружелюбной операционной системой. И если у вас установлена именно она, то подключение Dualshock 4 к ПК может пройти невероятно гладко и просто. Для этого вам нужно иметь лишь сам геймпад и кабель для подключения к компьютеру.

Базовая инструкция

  • Возьмите Dualshock 4, подключите его к ПК через провод.
  • Дождитесь установки драйверов и перезагрузите ПК.
  • Проверьте работоспособность контроллера в «Устройства и принтеры» «Свойства».

Сразу после подключения появится уведомление о том, что новое устройство было распознано.

И в том случае, если драйвера для Dualshock 4 до этого не были установлены, то Windows 10 автоматически их скачает, что займёт немного времени. По окончании установки появится соответствующее уведомление, после чего обязательно следует перезагрузить компьютер и подключить геймпад снова.

И тем не менее существует большая вероятность и того, что даже после всех этих манипуляций ваш Dualshock 4 не заработает. Что же в таком случае делать?

Проверяем работоспособность

  • Находим через Пуск «Bluetooth и другие устройства» Справа «Устройства и принтеры».
  • Там должен отображаться подключенный геймпад. Можно нажать на него правой кнопкой мыши и перейти в «Параметры игровых устройств управления».
  • Далее переходим в «Свойства». Именно там нужно будет протестировать контроллер, просто нажимая на все его кнопки и наклоняя стики.

Если будет показано, что Windows распознаёт каждое нажатие, то всё хорошо – просто переподключите устройство.

Но если кнопки не действуют, или же если геймпад и вовсе не отобразился в «Устройства и принтеры», в таком случае придётся проделать несколько дополнительных манипуляций.

Если что-то пошло не так

  • Перейдите в Диспетчер устройств, где выберите пункт Устройства HID.
  • Перед вами откроется большой список устройств, среди которых ваш геймпад, скорее всего, будет называться «HID-совместимый игровой контроллер». Но возможно и другое имя. В любом случае обращать внимание стоит не столько на название, сколько на иконку, которая соответствует тому или иному наименованию. Нужно найти значок, который отличается от всех других наличием небольшой стрелочки, которая направлена вниз.
  • Смело нажимаем по нужному пункту ПКМ (HID-совместимый игровой контроллер, Dualshock 4, беспроводной контроллер или что-то подобное).
  • В открывшимся окне выбираем «Включить устройство».
  • После всего этого заново проделываем указанные выше действия, т.е. переподключаем устройство и смотрим, чтобы драйверы точно установились.

И в любом случае перед тем как запускать какую-либо игру из Steam, вам нужно будет «подружить» контроллер с данным магазином.

Настраиваем поддержку Dualshock 4 в Steam

  • С подключённым к ПК контроллером заходим на свой аккаунт Steam.
  • Выбираем режим отображения Big Picture «Настройки» «Настройки контроллера».
  • Там вам останется лишь поставить галочку напротив пункта «Поддержка контроллера PlayStation», а также «Пользовательские настройки PlayStation».
  • Как только Steam увидит геймпад, вам нужно будет дать ему имя и провести небольшую настройку. Всё.

После этого ваш Dualshock 4 будет отображаться внизу в разделе «Обнаруженные контроллеры». И да, этот пункт необходим для выполнения в случае и со всеми перечисленными дальше способами.

Но, как бы то ни было, данный способ подключения можно назвать хорошим с большой натяжкой, ведь даже если вы всё выполните правильно, существует большой шанс того, что ничего работать не будет. Но не отчаивайтесь. Решения есть, и узнать о них вы сможете дальше.

Данный способ позволяет играть во множество игр на ПК в режиме разделенного экрана, и пусть там нет его изначально!…

Конечно, вам справедливо может не понравиться изложенный выше способ подключения. Это очень долго и довольно-таки трудно. Прекрасно вас понимаем. Именно поэтому советуем вам второй, ощутимо более комфортный способ подключения Dualshock 4. Начнём.

Если у вас нет желания копаться в настройках, в таком случае советуем вам скачать одну из двух программ – DS4windows или InputMapper.

Их можно совершенно бесплатно скачать. И нет, не стоит переживать насчёт того, что данные программы могут содержать какие-то вирусы. Это не так. Они полностью «чисты» и неоднократно проверены на наличие встроенного вредоносного ПО.

Использование программ для подключения DS4

  • Запускаете одну из вышеупомянутых программ;
  • Подключаете ваш контроллер к ПК.
  • Программы автоматически обнаружат ваш Dualshock 4 и без секунды промедлений позволят вам играть в любые игры.
  • Желательно также «подружить» подключённый контроллер со Steam ранее описанным способом.

Огромным преимуществом данных программ является не только простота в использовании и экономия вашего времени, но и возможность создания различных пресетов управления.

То есть, например, если играя в Ведьмак 3 вы хотите играть со стандартной раскладкой, но в Dishonored 2 желаете поменять назначение кнопок «L1» и «X» местами, то вам не придётся каждый раз по новой их переназначать. Вместо этого, DS4windows или InputMapper предоставляют возможность создания большого количества пресетов.

Так что если вы внезапно захотите поиграть в игру, где вам удобнее играть с изменённым назначением кнопок, вы сможете просто-напросто выбрать нужный, заранее созданный пресет.Как бы то ни было, данный способ, к сожалению, не лишён и своих минусов.

Дело в том, что у вас могут возникнуть серьёзные проблемы при подключении геймпада – приложения могут их увидеть далеко не сразу. И если подобное происходит, то вам следует переподключить геймпад и перезапустить приложение.

И да, при каждом таком подключении вам нужно будет одновременно зажимать кнопки “PS” и “Share”, но в зависимости от системы это может не понадобиться. Иногда приложения не смогут увидеть геймпад, пока вы не зажмёте эти кнопки, а иногда этого требоваться не будет.

Ну а второй проблемой, которая может вас настигнуть, является внезапное отключение геймпада после нескольких часов игры. Приложение просто-напросто может потерять ваш контроллер. Однако не стоит сильно переживать, ведь зачастую это связано с не очень качественными USB-портами вашего ПК. Так что если с ними у вас всё в порядке, то данная проблема вас коснётся с куда меньшим шансом.

Данный способ позволяет владельцам любых Android устройств играть в игры с помощью USB-контроллеров, даже если в игре нету поддержки данных устройств!…

Особенностью описанных выше методов является то, что в их основе лежит проводное подключение. Однако если у вас есть какой-либо Bluetooth адаптер, то вы сможете подключить свой Dualshock 4 к ПК беспроводным способом. Но в любом случае это не отменяет того факта, что подключение контроллера может вызвать у вас трудности и занять драгоценное время. Да и к тому же предыдущий метод отчасти является «нелегальным». Что же делать тем людям, которые хотят играть на ПК с Dualshock 4, при этом подключая его максимально быстро, без каких-либо проблем, без внезапных отключений, без провода и с возможностью переназначения кнопок?

Ответ на данный вопрос дала сама Sony, выпустив свой официальный адаптер – Беспроводной USB-адаптер Dualshock 4.

Сразу же стоит упомянуть минус данного аксессуара – за него придётся заплатить. Да, все перечисленные выше методы были полностью бесплатными, но в то же время крайне спорными в плане удобства подключения и использования. Тем временем Dualshock 4 USB Wireless Adaptor является ультимативным решением в том случае, если вы хотите получить от использования своего геймпада от Sony с ПК исключительно лишь положительные эмоции, избежав различных проблем.

Как подключать DS4 через беспроводной USB-адаптер

  • Подключите вышеуказанный адаптер к ПК – загорится синий огонёк;
  • Слегка вдавите адаптер в гнездо (В нём присутствует некая кнопка. Перед использованием просто слегка нажмите на сам USB контакт – вы почувствуете щелчок и убедитесь в этом);
  • Продержите адаптер в таком положении около трёх секунд до того момента, пока огонёк на адаптере не начнёт быстро мигать;
  • Как только это произойдёт, берите в руки Dualshock 4 и одновременно зажимайте кнопки «PS» и «Share»;
  • Удерживайте их около 3-4 секунд до тех пор, пока адаптер и контроллер не перестанут мигать. Готово.

В таком случае вам останется лишь зайти в Steam, где нужно будет, опять же, подружить контроллер с магазином и его играми. После этого вы можете навсегда забыть о каком-либо дискомфорте при подключении или возможных вылетах. Чтобы в следующие разы подключать геймпад к ПК, вам нужно будет просто вставить адаптер и нажать на кнопку PS. И да, в таком случае не забывайте следить за уровнем заряда вашего Dualshock 4, так как он может разрядиться в самый неудачный момент.Так что если вы не хотите буквально мучиться при подключении геймпада от Sony, лучше купите этот беспроводной USB-адаптер – вы не пожалеете. Конечно, его цена колеблется в пределах от 1400 до 2000 рублей, но по удобству эксплуатации и сэкономленному на подключении времени он окупается крайне быстро.

И кстати, в данном случае нет ничего зазорного в том, чтобы сэкономить и купить данный адаптер Б/У. Вероятность того, что вам продадут сломанный, крайне мала. Перед приобретением просто протестируйте его. Если геймпад подключается – берите. На вторичном рынке можно найти такой адаптер за 700-800 рублей, что очень дёшево.

, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!

Telegram канал Coop-LandЯ Coop-Land в Яндекс.Дзен

Источник: https://coop-land.ru/helpguides/solutions/18111-kak-podklyuchit-dualshock-4-k-pk.html

Home

Inputmapper bluetooth

A setting required by some games that allows IM to take exclusive access of a device, esentially hiding it from other applications. This prevents double input in most games that are not designed with industry standard input API's.

The latest name of the controller mapping development project.

Sony Playstation 4 controller.

Prior name that this project used to be developed under.

ODIF is a framework written for InputMapper 2 that standardizes controller input channels and types to make them universaly mappible to eachother.

HID is a device class assigned to any device that takes physical user input and transforms it into application regignized input.

An input protocol developed by microsoft in the mid 90's designed to attempt to standardise communication between input devices and games.

Direct input has been mostly replaced by XInput for most gaming devices, but Direct input remains fully supported by Microsoft due to the fact that complex devices such as flight sticks and wheels require it due to the more complex and higher number of inputs.

The latest name of the controller mapping development project.

Sony Playstation 4 controller.

Prior name that this project used to be developed under.

Check In: 13 Dec 2019 (DPC errors persist but the issue has been found, MACROS!)

Details Written by WobblesCreated: 16 December 2019 Hits: 9908 An input protocol developed by microsoft in the mid 90's designed to attempt to standardise communication between input devices and games.

Direct input has been mostly replaced by XInput for most gaming devices, but Direct input remains fully supported by Microsoft due to the fact that complex devices such as flight sticks and wheels require it due to the more complex and higher number of inputs.

The latest name of the controller mapping development project.

Check In: Dec 6 2019 (DPC Buffer and Memory Leak Bug, 3rd Party PS4 Controllers, Documentation)

Details Written by WobblesCreated: 06 December 2019 Hits: 9774

A pretty serious memory leak bug has been discovered in IM 1.7. More accurately it's a buffer overflow issue where some mid- range or heavily taxed systems are generating output device reports faster than the output driver can process them.

This in itself isn't an issue as devices do this all the time and is why DPC, interrupts and buffers exist. But the issue is that the output buffer isnt being corrected when it starts to back up which over time can become noticeable in the form of lag and audio glitches or other hardware device stuttering.

This is a top priority right now as I modify the plugin to handle clearing a buffer when it starts to overflow.

The plugin system is getting some tweaks in the way that InputMapper manages the plugin instances themselves. Currently they are uncontained and pretty much after initialization IM has no real control or interaction with them whatsoever.

I am going to start to tweak this and have the plugins exist within wrappers so they can have better access to settings and be more easily managed as-well as enabled or disabled as needed.

The Dualshock 4 plugin has been renamed to the Playstation 4 controller plugin and has settings to add 3rd party PS4 controllers to the detection list.

Documentation is going to get a bump soon as I focus on including documentation into the application itself as well as creating tutorials for common issues and setups.

The latest name of the controller mapping development project.

Sony Playstation 4 controller.

ODIF is a framework written for InputMapper 2 that standardizes controller input channels and types to make them universaly mappible to eachother.

An input protocol developed by microsoft in the mid 90's designed to attempt to standardise communication between input devices and games.

Direct input has been mostly replaced by XInput for most gaming devices, but Direct input remains fully supported by Microsoft due to the fact that complex devices such as flight sticks and wheels require it due to the more complex and higher number of inputs.

The latest name of the controller mapping development project.

Check In: Nov 15 2019 (Bug Fixes, Update Notifications, New Device Wizard Ready)

Details Written by Wobbles Created: 15 November 2019 Hits: 11803

Updates to the installer and the website have been among this weeks top accomplishments. Many bugs have been removed from the installer to make it more streamlined especially with upgrading.

The site has a new downloads section that is still in progress that will keep a running change-log as well as ability to download older versions.

InputMapper now has the ability to notify users of newer versions, so make sure to update to that so you dont miss any important changes.

First connected devices will now get a popup wizard to walk through the basics of getting the profile created and a output driver selected.

The latest name of the controller mapping development project.

Sony Playstation 4 controller.

ODIF is a framework written for InputMapper 2 that standardizes controller input channels and types to make them universaly mappible to eachother.

An input protocol developed by microsoft in the mid 90's designed to attempt to standardise communication between input devices and games.

Direct input has been mostly replaced by XInput for most gaming devices, but Direct input remains fully supported by Microsoft due to the fact that complex devices such as flight sticks and wheels require it due to the more complex and higher number of inputs.

The latest name of the controller mapping development project.

Check In: Nov 8 2019 (Keyboard and mouse as output AND INPUT device coming soon)

Details Written by WobblesCreated: 08 November 2019 Hits: 12081 Sorry it has taken so long to put out another in depth update, as you may have gathered, things have been a little crazy over here.

Now that things have calmed down, i'd to fill you in on a couple very cool new features coming to IM.

The first one isn't new to IM in general, and in fact is a pretty core feature that unfortunately has been missing for a while as other pieces of the application had to fall into place and be finalized first, but emulated keyboard and mouse output is back and is running smoother than ever.

The next one is something that people keep showing up and begging me for and is often confused with the above. I has been for a long time just my reach due to some limitations with my understanding of input device API's, but at long last I have cracked the keyboard and mouse as a INPUT device egg! That is right, very soon you will be able to use your physical mouse and keyboard to play PlayStation Now and Xbox Remote Play games. This comes with the caveat that many fundamental differences go into how a game responds to input between different devices a controller vs a mouse, so dont expect to click a button and get the same experience as a true kb/m game, but with some tinkering using the numerous mapping connectors you may be able to come close.

On top of application changes, a lot has been going on with the site as well. You may have noticed the server shitting its pants last week

Apparently something broke during the upgrade and everything is past the point of no return. The hosting company “escalated the issue to a higher tier”, so I'm sure their top janitor is on the case….

Источник: https://inputmapper.com/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.